ГБОУ ЛО "Лужская школа-интернат"
г. Луга, Ленинградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Школьный методический совет – коллегиальный орган управления методической службой школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •    работа по федеральным государственным образовательным стандартам (отслеживание результатов работы по обновленным ФГОС НОО, ООО, СОО;
    •    ориентация образовательного процесса на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности с целью предоставления детям возможности «раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»;
    •    Организовать методическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций обучающихся (критическое мышление, умение кооперироваться с другими людьми, творческий подход к делу)
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    формирование банка методических находок, базы данных по использованию в учебно-воспитательной работе информационных, проектно-исследовательских технологий
    •    Обмен знаниями, полученными при повышении квалификации, изучении методической литературы и периодических педагогических изданий.
    •    Оказание методической и практической помощи молодым специалистам, вновь принятым педагогическим работникам, испытывающим трудности в образовательном процессе.
    •    Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
    •    Формирование творческого потенциала личности педагогического работника через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.

    Содержание работы органа управления

    1. Методическое руководство профессиональной компетенцией педагогов.

    2. Рассмотрение  программ.

    3. Рассмотрение планирования на текущий учебный год.

    4. Рассмотрение  документов, локальных актов регламентирующих деятельность Учреждения.

    5. Обобщение педагогического опыта.

    6. Организация и проведение семинаров, педсоветов, конференций и других мероприятий способствующих повышению профессионального мастерства педагогов.

    7.  Рассмотрение или разработка диагностических и других материалов, используемых в оценке уровня воспитания и образования обучающихся.

    Состав органа управления

    Прилучная Ксения Александровна.
    учитель-логопед
    Литературное чтение, Русский язык
    Медведева Екатерина Георгиевна.
    учитель
    Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике