Школьный методический совет – коллегиальный орган управления методической службой школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• работа по федеральным государственным образовательным стандартам (отслеживание результатов работы по обновленным ФГОС НОО, ООО, СОО;
• ориентация образовательного процесса на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности с целью предоставления детям возможности «раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»;
• Организовать методическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций обучающихся (критическое мышление, умение кооперироваться с другими людьми, творческий подход к делу)
Орган управления осуществляет следующие функции
• формирование банка методических находок, базы данных по использованию в учебно-воспитательной работе информационных, проектно-исследовательских технологий
• Обмен знаниями, полученными при повышении квалификации, изучении методической литературы и периодических педагогических изданий.
• Оказание методической и практической помощи молодым специалистам, вновь принятым педагогическим работникам, испытывающим трудности в образовательном процессе.
• Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
• Формирование творческого потенциала личности педагогического работника через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.
Содержание работы органа управления
-
Методическое руководство профессиональной компетенцией педагогов.
-
Рассмотрение программ.
-
Рассмотрение планирования на текущий учебный год.
-
Рассмотрение документов, локальных актов регламентирующих деятельность Учреждения.
-
Обобщение педагогического опыта.
-
Организация и проведение семинаров, педсоветов, конференций и других мероприятий способствующих повышению профессионального мастерства педагогов.
-
Рассмотрение или разработка диагностических и других материалов, используемых в оценке уровня воспитания и образования обучающихся.